понедельник, 4 апреля 2011 г.

Гармоничный человек


Лукавый сделал так, что все и каждый человек одиноки, все слоняются как во тьме, не видят, что рядом есть люди. Стяжательство, жадность, пороки закрыли глаза, и веки не могут открыться, очень тяжелы, нам надо дать свет в души этих людей, только тогда они смогут найти друг друга и понять, что не одиноки, что счастье как раз в общении между ними.

Они поймут, что гармония достижима – нужно только полюбить друг друга, помнить обо Мне и Моих законах, которым надо следовать. Нет проще религии, нет проще законов бытия.
Все становится ясным и простым, открываются невиданные способности человека-творца, человека-владыки Земли, который бережно к ней относится, и который использует ее возможности.
Гармоничный человек – Моя мечта и Моя цель, которую Я поставил для Себя и для вас, для тех, кого выбрал из толпы, у которых есть задатки правильного, но еще не гармоничного человека.
Слышащих Меня уже много, но земные проблемы их еще не преодолены и они получеловеки, полубоги, одной ногой на небесах, а другой в болоте паршивом и дурно пахнущем.
Земная жизнь прилепила их к грязи и порокам. Вот почему Я отдираю каждого из грязи, причем каждого отдельно от его собственной грязи – от его пороков земных.
Свет и счастье людям может дать только человек, никто другой, человек может поверить только человеку и сегодня важно, чтобы поверили этому человеку не после смерти, а сейчас при жизни.
А то вы имеете манеру молиться за умерших, поскольку умершие уже ушли и не могут повлиять на ваш быт, это так удобно идти вперед с головой, повернутой назад.
Но головы людей необходимо повернуть вперед, и тогда появится надежда на успех в переустройстве мира.
Человек со взглядом, устремленным вперед, человек-строитель, человек-труженик, человек-творец.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий