среда, 22 июня 2011 г.

Лукавый.


Не успевает человек понять, зачем он здесь, никто не объясняет ему, в чем его предназначение. И душа его мучается и мучает его, требуя роста его морали, повышения знаний Вечных Моих, мечется человек от беспутной жизни своей, ударяясь в крайности. Вечен этот порочный круг, опускается человек до уровня скота, мечась в тревогах и волнениях напрасных и непонятных ему.
Церковь, куда он обращается, куда он бежит, не дает ответа ему на вопрос, зачем он здесь, и отсылает его к Вечным писаниям, ему непонятным. А на Земле лукавый каждому обещает золотые горы, горы тельца, обеспечивающие все блага мира и успокоение человека, и чем больше возьмешь золотого тельца, тем больше благ получишь или купишь.
В современных условиях высоких скоростей в создании новых технологий человек попадает под пресс ускорения, когда успех, материальный успех приходит к расторопным людям, а их материальные возможности будоражат сознание людей, подстегивая, заставляя направлять свои усилия в познание технологий обмана современного мира. Современный бизнес, его новейшие технологии направлены на усовершенствование путей обмана человека ради благ материального мира.
Тезис: "владей миром, материальным миром" основан на тезисе лукавого "все можно купить, все можно продать, все дело в цене". Вот и получается, что все и вся в этом мире продается и покупается, вопрос в цене – критерий жизни на Земле.
К свету знаний, "хлеба насущному знаний" – это ко Мне, а путь к "хлебу насущному" – это к лукавому. Там и там слова, казалось бы, одинаковые "хлеб насущный". Но в Моей случае "хлеб насущный знаний" вечных Моих, а у лукавого "хлеб насущный" для пребывания на Земле в прямом смысле этого слова, ублажение тела своего благами мирскими. Путь со Мной, путь тернистый и сопряжен с необходимостью самоограничения, это путь вверх, путь с лукавым – это путь вниз.
Вся машина обучения направлена на формирование потребления этих благ. Все ради этого, критерий же никто не отменял: "владей миром материальным, бери от жизни (короткой) все".
Эта бесполезная гонка затягивает не только человека, не только род его, но и целые государства. Критерий тот же – "владеет миром тот или те, кто богат".
Даже творческие люди, создающие вечные ценности, служители культа, наконец, все получают материальные блага, все имеют ценность своего труда, даже труда творческого. Все здесь продается и покупается, главный торговец – лукавый.
И самое страшное, что пытается человек в конце жизни, прося у Меня прощение за беспутство и порок свой, откупиться от Меня тем же товаром – золотым тельцом, не нужным Мне. И строит он дома Мои, подобия их, ради того, чтобы откупиться от Меня, выкупить грехи свои, ибо знает один критерий – "все продается, все покупается".
Но не может человек откупиться, сурова кара Моя для этого человека и чем больше предлагает он цену за спасение души своей, тем тяжелее кара для него. Нельзя забывать, чем больше грех, тем тяжелее кара за него.
Когда Меня пытаются купить, предела Моего гнева нет.
Но, если Я увижу даже малую попытку понять Меня, попытку понять религию Мою, законы Мои вечные, Я помогу этому человеку во всем, что считаю нужным. И такой человек имеет возможность и надежду на спасение души своей.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)




Комментариев нет:

Отправить комментарий