вторник, 21 декабря 2010 г.

Обладание разумом

Почему мир такой неустроенный и в то же время такая устроенная природа существующая рядом с человеком.
Человек и природа сотворены и созданы Господом Богом. Человеку дан разум с возможностью мыслить и ум, чтобы размышлять. Природе дан разум, но не дана возможность размышлять, а только исполнять Божественные указания.
Не мог Господь Бог, создав человека в этом мире, оставить народы без Своего управления.
Любое живое существо заботится только о пище, плодоношении, ни у кого не отнимает ее, не копит впрок, можно сказать, живет одним днем. Рыбы, птицы, пресмыкающиеся, скоты, звери болеют несравненно меньше, чем человек, страстям вообще не подвержены, и все плодоносят и, естественно, причины болезней у них принципиально другие.
Человек, тоже заботится о пище и плодоношении, но в то же время пытается накопить богатства столько, что зачастую ему этого не нужно.
К голосу Управляющего Миром не прислушивается, законы не исполняет, копит материальное имение, хотя отлично знает, что все накопленное взять с собой не сможет.
Мешает человеку его инвалидность по разуму. Не признав, что он обладает еще одним главным органом – разумом, человек стал неполноценным, инвалидом по разуму.
Не хочет человек признать, что в своей жизни обязан наличию разума, уходит душа с разумом и человек умирает.
Сколько можно цепляться за тело и переоценивать его возможности?
Не может оболочка, скафандр, костюм, твердь, тело мыслить. Большее, что может – это хотеть и стремиться к осуществлению своих хотений или похотей.
Сколько можно сдерживать стремление человека узнать как устроен разум, как устроена душа, каковы истинные возможности человека?
Инвалидность человека по разуму не дает ему возможности реализовать свое предназначение владычествовать на Земле.
Для того чтобы владычествовать надо получить соответствующее образование.
Что должен знать владыка Земли? Как произошла Земля, Кто ее создал, Кто создал множество видов живых сущностей, Кто создал человека? Зачем создана Земля и все живое на ней? Как устроен человек и какими возможностями он обладает? Кто и как осуществляет управление всем, что есть на Земле?
Все живые сущности: рыбы, птицы, насекомые, скоты, звери имеют разум и без всяких споров исполняют указания Премудрости, как мы говорим – биокомпьютера и все плодоносят и размножаются, как определил им Бог.
Премудрость постоянно напоминает о необходимости плодоношения, поселяя желание в разум человека, а разум в тело.
Масса информации на ТВ, прессе, литературе посвящена научению плодоношению, а фактически СМИ паразитируют на этой теме.
Все живое от элементарного растения до огромного слона или кита плодоносит и разумы их знают, как это осуществить.
Всегда, зная об этом, человек обходился без помощи СМИ, литературы и т.п.
В семени человека заложено знание, как вырастить из себя материальное тело – плод. Ростом его во чреве матери управляет разум матери, хотя она об этом и не догадывается. Но в тело Господом Богом поселена душа с разумом, а в разуме накоплено огромное количество знаний, которые называем мудростью. Эта мудрость есть фундамент знаний, которые в будущем позволят человеку стать владыкой.
Некоторые люди приводят детей в храм, говорят о Боге, говорят, что надо верить в Бога, крестят детей, причащают, но не говорят что их души есть родные сыновья и дочери Бога. Когда крестят, крестят только тело, а крещение души оставляют в тайне. Когда причащают предлагают просвирку и кагор, но оставляют в тайне от ребенка, какое предназначение или часть Своего замысла Бог определил душе в этом бытии. Когда говорят ребенку, что у него есть ангел хранитель, скрывают при этом, что ангел – это его душа, способная летать к Отцу за советом и возвращаться в тело ангелом или вестником с ответом.
О наличии души с разумом скрывают от человека наука и образование.
Человек не знает, что обладает разумом, который рождает мысли. Эту функцию присвоили мозгу, так как он составная часть тела.
Знания эти он копит методом: выучи и запомни.
Хотя его разум способен по солнечному сплетению отправить любой вопрос, слившись с ним, и получить мысли шление ответа на этот вопрос или человек таким образом может мыслить.
Непризнание человеком своих духовных Родителей приводит к тому, что он не пытается понять, а тем более исполнять Божественные законы и заповеди.
Не изучает системно и основательно Учение, продиктованную нам Библию.
Как результат, не видит знамений, знаки, которые подталкивают его к познанию истинного мира.
Мы не задумываемся, почему на человека обрушен град болезней, несчастных случаев, стихийных бедствий, а они все имеют прямую связь с действиями и поступками человека, есть реакция на его беззакония, гордыню, полное незнание мироустройства. Чтобы познать мир надо увидеть его дуальность, на каждое наше действие есть Божественная реакция. Совершил добро, получишь добро, совершил зло, получишь в ответ зло. Но зло мы совершаем не против человека, а против Господа, и за это Он воздает соответственную награду. В духовном мире тоже работает закон Ньютона.
В третьем тысячелетии необходимо, чтобы человек ликвидировал свою ущербность, безграмотность, и стал полноценным, научившись использовать свой спящий разум.
Для этого надо, чтобы родители встретили родившегося ребенка и сразу определили его предназначение в бытии, спросив у духовных Родителей.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий