воскресенье, 8 августа 2010 г.

Откровение 28.10.2004

Человек должен, ознакомившись с Откровениями, не только понять, но и принять мысли Мои в них и запомнить на всю жизнь.

Ведь мы говорили о предназначении человека, о смысле жизни и цели его пребывания здесь на Земле, как о необходимости совершенствования личности человека до подобия Моего. Вот в этом и смысл откровений.
Приближая человека к Себе, давая ему знания Мои, Я надеюсь использовать переданные знания для многих людей.
Через них надо повысить внимание людей ко Мне, Моим возможностям и, самое главное, к своим возможностям развития личности. Главная Моя задача есть, была и будет: сформулировать мировоззрение людей, привить знания Мои вечные и дать свет знаний Моих в достатке каждому, в зависимости от его подготовленности. Но «среднее» образование должны иметь все.
И что бы Я ни сделал, как ни изменил Общество ваше, жить в нем вам и нужно иметь минимум знаний Моих для жизни в новых Моих условиях.
Слышащих Меня мало, а уж активно работающих со Мной еще меньше, Я беру своих помощников и вверяю им дела великие Мои, трудные, но почетные. Не отказаться от них, ибо славны они и почетны для человека, помощника Бога — это счастье, это выбор Мой среди людей.
Я наделяю людей способностями и талантом не во благо их, а во благо целей Моих великих, ибо только талантливые и одаренные люди могут быть рядом со Мной.
Я не могу подготовить плохо, это действительно одаренные Моими знаниями люди, то есть это Мой дар им за прилежание, упорство и веру Мне сейчас и в предыдущих жизнях. Вот когда правильно говорят «у человека дар Божий». Это заметно, потому что выделяю детей Своих и посылаю их на труд праведный во благо Меня, религии Моей и знаний Моих вечных. Вот их предназначение и задача Моя им отработать дар Мой сполна.
Дар даю, но и спрашиваю, как распорядился им, потому что дар Мой человек этот должен передать людям, и чем большим людям отдал, тем больший будет дар от Меня. Хлеб насущный знаний от Меня нельзя хранить для себя, нужно раздавать его людям, учить их, объяснять им, а Я уж обязательно буду наполнять чашу знаний помощников Моих.
Да не оскудеет рука дающего хлеб знаний Моих вечных. Вот еще одно ключевое понятие, знания Мои растут, когда их отдают искренне людям и насыщают их этим хлебом насущным, а получивший их растет и превращается из скота послушного в человека труженика, творца, и растет он, и совершенствуется до подобия Моего.
Но сбудется план Мой, и помощники раздавать хлеб Мой насущных знаний будут, и не оскудеет рука их, и постоянно увеличиваю чашу знаний их: «чем больше дашь, тем больше получишь».

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий