понедельник, 27 июня 2011 г.

Зачем я здесь?


За тысячи лет Я подготовил Вечные писания, которые помогают заглянуть в Духовный мир и понять действия человека там и действия здесь, понимаемые им как предтеча его существования в другом Духовном мире. Соизмерение действий своих при коротком пребывании на Земле и Вечностью позволяет человеку делать правильный выбор и найти ответ на вечный вопрос: зачем я здесь?
Перед переходом в Материальный мир дается предназначение (задание) человеку на тот короткий период, который вы зовете жизнью. Человек должен разобраться в этом задании, найти свое место на Земле и, выполняя правила, законы Мои вечные, законы Духовного мира, достичь совершенствования личности своей – Души своей до подобия Моего там, в Духовном мире.
Материальный мир прозрачен для Меня, и все действия ваши прозрачны и предсказуемы для Меня и Моего окружения. Понятно, что каждое движение человека, его грех и блуд видны и прогнозируемы. Я вижу реальную перспективу, что будет с человеком, где его конец и пополняется ли багаж знаний, уровень мудрости, с которыми он возвращается в Вечность.
Мне становится понятным, что мог бы сделать человек здесь на Земле, какой потенциал он имел и как использовал его и с чем возвращается он ко Мне. Чаще видно, что нет никакого результата или, более того, отрицательный для не прошедших проверку в бытии на Земле.
Так замутил мозги людям лукавый, показав им под горою Моисея золотого тельца, и люди на земле, приняв эту доктрину лукавого, как Я уже говорил, трудятся, не покладая рук, ради благ своей жизни здесь на Земле.


Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий