понедельник, 25 июля 2011 г.

Люди из толпы.


Все религиозные течения пытаются наперебой показать свою значимость, объясняя, каждый по-своему, законы Духовного мира. Нет ни у кого четкого представления, что духовный мир реальность и что есть жизнь после смерти. Странно, но все хотят знать, это правда или нет и что там в Духовном мире?
Все Мои действия через Вечные писания, Евангелие, Библию и Коран, все заповеди, данные в Ветхом и Новом заветах, пошли на пользу только узкому кругу людей.
Я вынужден применить другую тактику и донести Мои знания через слышащих Меня людей, но людей из толпы.
Мне важно, чтобы эти люди, выбранные Мною, могли бы на своем примере показать Мои возможности по формированию личности человека в материальном мире и развития Души его в Духовном мире.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

2 комментария:

  1. Говорить от имени Бога может только человек не осознающий реальности Бога

    ОтветитьУдалить
  2. Мы не говорим от имени Бога, мы только говорим то, что он посылает нам.

    ОтветитьУдалить