понедельник, 27 декабря 2010 г.

Современные знания.

Нужно прививать интерес людей к Откровениям Моим, как к постулатам религии Моей вечной, но даваемым не в классическом, церковном изложении, а современным языком человека из толпы!
Информация для людей, идущая из их толпы, то есть внутренняя, понятная для них, есть пример самосовершенствования личности во благо Бога своего, Отца Небесного, во благо людей и во благо самой личности!
Забота о них, ответственность за них идет от Отца Небесного, но через помощника своего обычным, понятным языком.
Это очень важно для людей: все обычно и необычно!
Важно для них, что среда обитания, информационная среда не меняются и не заставляют их адаптироваться к необычным условиям.
Ничего не изменилось, но вдруг увидели другой мир и сами стали другими.
В доме Моем люди получают отдых для Души своей, но свет знаний не выносится из стен его, а выходит человек со светом знаний Моих. Дом Мой в настоящем виде есть больница для Души человека, но не стал он школой для наполнения хлебом насущным знаний вечных Моих для страждущих.
И мечутся Души людей в поисках успокоения и встречают их различного рода секты, течения религиозные, где люди, особенно страждущие, и Души их находят казалось бы покой, но оканчивается всё погибелью Души.
Надо раздавать хлеб насущный знаний людям им понятным способом и на понятном языке. Успех Мой как раз связан будет и есть с обращением, прямым обращением к Душам людей, страждущих покоя и отдыха. Души людей в панике, нет здесь спокойствия и Любви, есть на Земле разгул пороков, злобы и насилия.
Не знают Души людей путей к свету Моему, нам предстоит облегчить участь их, надо повести их к свету Моему и показать путь праведный и единственный.
Не будет возражений, а лишь благодарность от них, от Душ людей.
А посему "хлеб насущный знаний" не столько материальному человеку нужен, сколько Душе его. Если Душа неспокойна, не нашла ответа, что делать ей, материальная сущность человека мечется тоже в грехах и пороках, усугубляя состояние Души, причиняя ей боль.
Душе человеческой знания Мои нужны особенно, ей помощь нужна и путь к свету Моему, а созрев и получив знания поведет тело свое к праведной жизни, к соблюдению моральных принципов общежития на Земле, и остановятся войны, насилие, и мир установится на Земле.
Церковь, Дом Мой – пристанище Душ людских, где Они получают отдохновение, когда материальный человек переступает порог храма Божьего.
Она стучится в Дом, что Церковью зову, ей знания великие нужны, Я дам, Я помогу, и цель открою для свершений во имя Веры и Любви.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий