пятница, 18 марта 2011 г.

Разрушение


Жалко, что от терроризма гибнут невинные, случайные люди, а те, кто разыгрывают этот спектакль, защищены так, что никакой террорист не доберется, по крайней мере, они так думают. Они не понимают, что они сделали этого джина и они же выпустили его из бутылки. Критическая точка пройдена, джина ужаса уже не остановить. Это называется поиграли на свою шею.
Для джина разрушения и ужаса уже все равно, где и когда наносить удар, чем больше жертв, тем лучше. Пошла цепная реакция. Сначала удар, где больше людей, а затем удар по виллам и особнякам. И не остановить никому и никогда.
Только Я могу все. В том числе и остановить терроризм, только Я могу примирить все религии, всех церковников могу усадить за один стол и объединить всех под Мое начало.
Все от Меня, но помощь Мне нужна. Я помощью зову тот строй великий помощников Моих, что слышат шепот Мой и слушают Меня. Я ими дорожу, они Моя надежда и будущее ваше на века. Они через Меня развеют все проблемы, что накопились за века. Вот мысли у людей и нет предела разложению. Зачем вам знать, что в церкви раздают, Я все куплю и выкуплю грехи. И вновь пойду грешить. Все стоит денег, нет предела, что Я могу, и благодетель и порок, цена у них одна, лишь стоимость другая.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий