понедельник, 6 июня 2011 г.

Совершенствование личности.


Совершенствование личности человека в Материальном мире есть совершенствование Души его в Духовном мире!
Не хочет основная масса людей работать над собой, все заняты телом своим, идет совершенствование в направлении, как бы создать более комфортные условия для тела своего здесь на Земле.
Теряются огромные человеческие ресурсы, финансовые ресурсы материального мира на разработку оружия, убивающего самого человека, на получение блаженства для тела и процветает обман, алчность, порок, похоть, и все только ради того, чтобы обеспечить комфортные условия проживания тела в материальном мире.
Вот уж действительно "королевство кривых зеркал".
Все Мои доводы, все Мои попытки через сыновей Моих, через вечные знания образумить людей, обратить их внимание на вечность Моего Духовного мира наталкиваются не только на нежелание обратиться к своему внутреннему Я, то есть к душе своей, но и часто на агрессивное отторжение Меня.
Цель человека на Земле (по его мнению) – комфорт пребывания тела здесь и нет других забот. Удивительно, но в борьбе за комфорт тела человека он строит церкви, дома Мои, отправляет религиозные обычаи, но делает это автоматически, как бы откупаясь от истин вечных, о которых молит душа его израненная, и которую он заставляет молчать. Но в душе есть волнения, вопросы, а вспоминает он о душе своей только в крайности или на смертном одре, но это уже поздно.

             Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

1 комментарий:

  1. Бог заложил в нас Свое совершенство. И Он ожидает, чтобы мы давали этому совершенству в нас открыться, в нас жить. Чтобы совершенными стали и дух, и душа, и тело. Чтобы мы больше не жили как куры, а парили орлами, будучи совершенными, каковым Он и является.И все это начинается в мелких ситуациях будней, где оттачивается наше совершенство.

    ОтветитьУдалить