четверг, 7 октября 2010 г.

Беседа

Не жалейте сил вы в тот момент, когда приходят откровенья иль вам, иль прислано другим. Щадить нельзя себя в тот час, коль выбрал время для беседы Я. Я всех люблю, но вы любимей в это время. Так пойми, чего лишаешь ты себя, когда с пером не сядешь.

Такой любви не испытаешь ты ни с кем и никогда! Подумай! И людям расскажи своим про то.
Они не понимают это, хотя хотят без веры стать святыми, и в облаке сидеть, но на земле пока летают, в мечтах парят и ищут на земле любви, а любви Моей не замечают. Не благодарности Я жду, а лишь признанья от людей такого, чего достоин Я. Кто дал здесь все им даром, и не мечтая получить в ответ от них подарков тучных?
Я прост, по-вашему, донельзя, не надо многого от вас, но что прошу отдайте, а если поручу, исполните отлично.
Есть разные намерения у вас: один не может, второй не мыслит с мифами расстаться, другой себя умней Меня считает и сам всегда решает, что делать и зачем?

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

1 комментарий:

  1. Когда ты был у матери под сердцем
    В тебя уже Я разум заложил
    Теперь же ты не знаешь куда деться
    Я до сих пор с тобой, но ты забыл.
    Твой ум наполнен разными вещами
    Что тормозят духовную ведь связь
    Ты как щенок, во тьме, с закрытыми глазами
    Ступаешь снова, споткнуться лишь боясь.
    И вот опять упал, поднялся.
    Опять ты слёзно смотришь на Меня..
    Но где ты? явно потерялся.
    Где все показывают счастье и манят.
    Нет, родители тебя не научили
    И не сказали кто Отец твоей души
    Материально воспитав, они забыли
    Сказать какие же поступки хороши.
    Весь этот мир вы оценили и продали
    Стремитесь заработать, чтобы жить
    Но вы, бедняги, так и не познали...
    Что здесь, по силам, только вам отбыть
    Жить сможет тот, кто Бога слышит
    Тот, кто столкнул преграду зла
    Он счастлив и всей грудью дышит
    Он светится , Я подарил ему добра.
    Нет. вы не потеряли ключ надежды
    Я вас люблю, как и любил.
    Встряхнитесь только, глупые невежды...
    Я не для этого на Землю Вас селил.
    Всегда, когда тебе тоскливо, плохо.
    Я рядом и знамения даю.
    Но ты не замечаешь, бедный кроха...
    Ты Мне не веришь! А Я ведь рядышком стою.
    Во всех тех случаях, когда ты спасся,
    Ты в миг Меня на помощь звал.
    Ты верил, ты Меня боялся...
    И я, с любовью, тебя к сердцу прижимал.
    Я тебя вёл, когда Мне удавалось
    Туда, где ты необходимым был..
    Но ты ослушивался, и всё вдруг поломалось
    И видел Я твой жуткий гнев и пыл.
    Не на Меня серчай, родимый!
    А на самодеятельность свою...
    Я ясно дал понять, кто здесь единый
    Но ты отверг добро, что Я даю.
    Стоит тебе только сознаться,
    Только доверится во всём,
    И обещаю, ты будешь улыбаться.
    Станет теплее и уютнее твой дом.
    Пойми весь мир, что под ногами-
    Моё владение и ты творение Моё,
    Но разговаривать мы можем, лишь, душами.
    Ты Мне своей надежды вовсе не даёшь.
    Ты веришь в то что есть Я
    Ты говоришь об этом, как обязан.
    Но ты не веришь МНЕ, Моим же действам,
    Пороками, бедняга, ты увязан.
    Ты не смотри по сторонам, не бойся.
    И не завидуй тем, что получают много.
    Ты на Меня смотри, не беспокойся...
    Я приготовил для тебя дорогу.
    Ты не оглядывайся и больше никого не слушай
    Верь мне, ибо ведь Я создатель твой!
    И хлеб насущный знаний Моих кушай,
    А всё что нужно, будет! Я с тобой!
    Живи согласно Моему уставу,
    Не нарушай и время не считай.
    И наче быть тебе в горящей лаве...
    А если согласишься, то получишь рай.
    И заживёшь ты право полноценно,
    Ибо свобода значит - с вами Бог!
    И ты поймёшь, всё что драгоценно,
    Очищу я тебя, один лишь Мой короткий вздох..
    Я расскажу всё что ты спросишь,
    Я покажу всю истину родной,
    Ты часть Меня, ты в сердце душу носишь.
    Я всё тебе прощу, живи со Мной.

    ОтветитьУдалить