суббота, 2 октября 2010 г.

Плоды

Великий Боже! Нас окружают чудеса, везде мы видим семена. Открой нам замыслы Свои, какая сила в них заключена, и как увидеть все плоды, и главный плод в духовном мире?

Телесный мир понятен вам, в нем Я творю телесные плоды: плоды травы, плоды дерев, плоды людей от ваших дев, плоды от птиц и всех зверей. Все плоды имеют семя и основное чудо в них. В них Я вложил три силы, одна из них лишь вам видна. Телесный плод, рожденный семенем, всегда подобен праотцам, залог того духовная основа, пока еще не видимая вам. Вся сила роста и похожесть в духовной части их заключена, вам эту часть и предстоит познать. Навеки писан мой закон: все силы семя не менять, залог продленья жизни.
Слепые пробуют скрестить, и плод какой-то получить, не видя семени основу. Но есть еще разумные плоды, они принадлежат народам. Я душу с разумом как человека породил и семя разума в него вложил. И постоянно семя то растет, но нет подобия в его плодах, плоды заключены в делах. Там прорастает семя знанья, способное к творенью и созиданью, их семена взрастают в ниве, и нива эта разумы людей. Но сила семени различна, есть семя простое для грубой почвы, есть семя могучих идей, ему уже нужно рыхлую почву и союзы подобных людей. Вот почему Я разумы сбираю в нивы великих разумных людей, чтобы в последствии там прорастали плоды разума уже величайших людей. Когда найдете эту ниву, пахать не нужно будет Вам, создав телесные условия, деревья разума все зацветут, плоды творений и созиданий для нации своей произведут.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий