среда, 12 января 2011 г.

Оболочка

Судьба всегда должна делать повороты для самосовершенствования человека. Только в бурном течении событий, когда стремнина и нужно принять ответственное решение, формируется и проверяется человек!
Я управляю ситуацией, Я решаю всё на Земле, не может быть судьбоносных решений без Меня!
Ваша оболочка есть временная одежда, она меняется, она приходит в негодность. Неужели столько времени, тысячелетия потрачены на "временный пиджак"! Неправильно и глупо тратить время вечное на то, что сменить можно и нужно, причем сменить можно в одночасье!
Мы должны говорить не с "одеждой" человека, а с тем, что под ней, с Душой его, ибо она определяет поведение человека, она его ведет и если неправильно или неправедно поступает человек, то виной тому его больная Душа!
Мы должны подойти к тому, как управлять поведением Души, как заставить работать в материальном мире и как создать условия "Духовного мира в Материальном мире".
Когда Я говорю: "Построить справедливое Общество на Земле по подобию Царствия Моего", Я как раз и имею в виду, построить условия взаимоотношений в Материальном мире по подобию Моего Духовного мира.
Вот уже воистину глупость, когда человеком управляет его одежда!
Вы начищаете одежду, носитесь с ней и живете по правилам одежды – "никогда телега не управляла лошадью"!
Такого еще не было, только у вас на Земле всё наоборот.

 Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru


1 комментарий:

  1. Да. это так было. Сегодня есть Надежда и Вера в человека!Рано или поздно человечество осознает свою глупость и исправит эту ошибку!

    ОтветитьУдалить