вторник, 1 февраля 2011 г.

Со Мной или без Меня.


События начинают закручиваться, наступает время принятия решения, наступает наше время!
Вот если бы вы поверили Мне и поверили в вечность, тогда Я бы показал временную шкалу событий вечного движения и тогда было бы понятно, на какой точке вы находитесь и чего достигли.
Нельзя планировать, находясь в точке!
Что будет завтра в ней?
Вы всё время в точке и нет движения, что планировать?
Планируй, не планируй – всё суета!
Вы ведь пришли на мгновенье. А Я еще это мгновенье регулирую, ну что такое 70 – 80 лет?
Нет времени для собственного развития, углубления знаний собственных и приобретения Моих, а уж на глобальные события времени совсем нет!
Но гордыня у вас хоть куда, всё ведет вас в глобальные перестроичные дебри, и тратите вы свое драгоценное мгновенье не на себя, а на "мировые проблемы", на обогащение, забывая, что ко Мне придете без одежд!
Так коротка жизнь, используйте свой шанс на совершенствование себя!
Когда вы поймете кто вы и зачем здесь, вы поймете смысл жизни вашей и ближних своих.
Сын Мой сказал: "Познай себя", а познав себя, ты поймешь свой путь Божественный, ты проникнешься любовью к делам Моим, ко Мне и к ближним своим, потому что они – дети Мои.
Вот как формулируется религия: Вера в Меня, Любовь ко всему, что связано со Мной, Надежда, что достигнешь ты высот Моих с Моей помощью и наделю Я тебя Мудростью Моей!
Вот к чему надо стремиться и вот ваш путь праведный, как и идем. И нет пути светлее!
Дорога впереди, на ней ты воин! Ты воин Мой и латы там Мои, не страшен враг любой, Наш путь к Победе! И силы не равны, Мы Двое! Крепись, события грядут, но Нас волна не тронет. Она сметет лишь хлам и путы с наших ног. Я прогоню бездарность и порок, и алчность не нужна, прошло ей время. Люблю спокойствие и трезвость, не нужно суеты, она вредна и светит пустотой! Природа говорит: для плода время надо, тогда созреет он! Наш плод – Россия молодая и новое строение страны! Пора настала решать: две стрелки впереди – путь трудный в Рай иль сладость бытия! Другого не дано и труден выбор тот! И не уйти, ответ Мне нужен: со Мной иль без Меня! Последний выбор ваш сегодня навсегда!

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru


1 комментарий:

  1. С Тобой, Отец Любимый мой, с Тобою!!! Учусь Любить я Все Твои Творения,спешу познать и Истину Миров! Народы Мира Верят в Божие Сотворения,Надеясь на Отцовское прощения и Любовь!

    ОтветитьУдалить