понедельник, 21 февраля 2011 г.

Высокие технологии


Парадоксально, но высокие технологии обнажили проблемы человечества, показали полярные точки развития обществ и несправедливость распределения благ между ними.
Под словом высокие технологии Я здесь имею в виду информационные технологии, и, главное, международная паутина или Интернет, позволяют объединить людей, показать одновременно всем проблемы и пути их решения.
Сейчас как никогда появилась возможность транслировать огромному большинству людей необходимую информацию, меняющую их сознание. Паутина впервые сделала возможным управлять сознанием людей в любой географической точке Земли и одновременно.
К сожалению, прогресс ваш всегда нес вам разрушения, войны и миллионы трупов. Увеличение прогресса в той же пропорции увеличивает степень разрушения человечества.
Чем выше прогресс, тем ближе коллапс человечества.
У Меня появляется исторический шанс вмешаться и сделать Общество так, как Я хочу, по Моей схеме, по Моему подобию!
Вот когда ваш технический прогресс ваш послужит вашему будущему и позволит создать новое Общество, Общество справедливое праведных людей без войн, без проблем.
Я создам Общество одной религии Моей, Общество единомышленников и творцов. Я принял решение, Я его исполню, хотите вы этого или нет!
Поэтому пойдем вместе по пути переустройства мира вашего по Моему подобию, раз и навсегда!
Мы к этому идем успешно, старт уже дал, процесс пошел.
Я всем раздал те роли, на которые вы готовы, и раздал те, которые Мне нужны по моему сценарию.
Я знаю, кто и на что способен, Я знаю, что Мне надо, Я знаю, когда и кому выходить на сцену и что говорить!
Спектакль Мой личный, а не ваш – вы там только актеры, у каждого своя роль, я раздаю роли – учтите это!
Я работодатель и режиссер Мира, Мне решать, кто и когда выходит на сцену!
Спектакль уже идет, Моя стихия действует, подгоняя ваше сознание, создает условия объединения перед опасностью исчезновения человечества.


Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий