пятница, 20 августа 2010 г.

Человек

А что же человек, что может он, взываете ко Мне столетья?

Как вы сравните блеск Моих стихов, сияние шедевров, с убогостью сложенья слов, с потугой на холсте мазков, рожденных в вашем мире? Кто чудо может сделать, вы иль Я? Кто радугу рисует в небе? Вы ль можете создать орла? Иль, надоедающего вам комара? Вы в снах приходите ко Мне и силитесь понять, где были? Средь вас ученых много, готовых объяснять, что складка или выступ тела, сдвигает путь ваш вправо или влево.
Мои деяния в твореньях вы цените монетой злата, самих посланников творений вы изгоняете за врата. Вы исказили сущность Солнца, вы не увидели в Нем Света, на разум нет у вас ответа и непонятен главный смысл Моего Завета.
Доколе будете вы Мне мешать, доколе будете бороться, доколе нищий будет поучать, кому Богатый должен раздавать, Свое вино и хлеба пищу?
Пора понять, волненья и страданья — есть отклик Мой на ваши же деяния.
Вам химия таблеток не поможет, она больное тело гложет и сокращает срок пути.
Вы путник — плюшкин в этом мире и собиратель хлама, с мешком огромным за спиной. Чем больше вы собрали ненужного вам скарба идей бредовых, тем ниже взор ваш устремлен к Земле.
Другое дело, копите вы мудрость в разуме. Ничто не нагружает плеч, вам открывается сияющее Небо, еще немного и вы готовы полететь. Взлетая в Небо, узнаете, какая там Свобода есть, познаете слепую земную суету, она как гиря тянет вас ко дну.
Там с вами будут постоянно и радость, счастье и, конечно, весть.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий