четверг, 12 августа 2010 г.

Гимн

В ХХ веке Я шанс давал России. В 1917-ом году Я власть отдал и цель поставил и лозунг дал для всего мира.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Пролетарий у Меня — бобыль, бездомный, ушедший из Моей Семьи и Дома Моего, неверящий и блудный.

Но в мире лозунг тот присвоили бомжи, грабители, лентяи и все разрушили, что Я веками создавал и дажеДом Мой, Церковь на Земле ограбили и осквернили.
Первейший Мой закон: не убий, попрали. А цель, которую поставил Я они так и не узнали.
А цель была великая и простая: народ вести к Светлому будущему или к Свету Моего Разума и достичьблагосостояния всего народа, чтобы весь народ обрел свои Божественные возможности и стал владыкой, творцом, создателем, как Я.
Но идолы вставшие у власти творцов, создателей старались уничтожить, страх и тьма объяла весь народ. Затеяла та власть войну и море крови пролила, а результата не достигла.
Отнял у них Я власть и дал другим, они же оказались, как и те злодеи. И вновь разрушили они Мои творенья, что строил 70 лет.
Нельзя вновь повторить ошибку.
По новому надо смотреть на знаменья, все катаклизмы, войны, терроризм, ответ Мой нарушителям Моих законов. Я накопил огромные богатства, но все их тратят беззаконники, насильники и душегубы, с экранов развращают все народы.
Напомнить надо вам, Суд Мой грядет и там ответственность возникнет, а книги жизни для каждого там уже готовы и каждого деяния все там учтены. Для глаза Моего нет материальных стен, Я мысли все читаю, когда они рождаются еще.
Когда познаете Учение, поймете, что Я черед событий создаю, Я подбираю президентов, Я мысли умные или безумные им в разум поселяю.
Все, что делается в мире, Я всем руковожу. На действие любое есть ответ Мой равнозначный. Коль атомную бомбу испытал на мирных людях, Я тем же отомщу и теперь ваши мирные люди пострадают.
Затеял войны, получи торнадо, наводненье, ураган. Везде учет Мой, чтоб был баланс потерь. Нанес потери, понеси и сам потери большие — вот Мои знамения.
Ведь в Библии Я записал: «Мне отмщение»!
Я не позволю никому закон Мой нарушать. Еще примеров не было таких в истории многотысячелетней, чтоб кто — то не ответил пред Моим законом.
Сегодня мир в похотях своих погряз и жадности чрезмерной, он потому у пропасти стоит. Иль в пропасть упадет, иль Мой закон исполнит.
Теперь Я новый лозунг дам: все верящие Мне, объединяйтесь! Но в этот раз Я к Свету Разума их приведу и дам им состояние владыки.
Вновь Я поведу Своих детей в исход из царства рабства, зла, насилья, самовластья.
Как в гимне было: «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем Мы (Я и вы) наш, Мы новый мир построим, кто был никем (лишь животным), тот станет всем (похожим на Меня)».
Вам в этом гимне суть ведь раньше не открылась, не нужно было рушить материальный мир, разрушить надо было представление о мироустройстве, свою гордыню и пороки, понять, что Я Начальник ваш, и к будущему вам со Мной идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий