понедельник, 30 августа 2010 г.

Библия

Самое главное, вам надо Библию расшифровать. 



Библию Я долго диктовал, чрез нее народы научал. В ней Я записал законы, Истину и правду для людей. В ней Я приготовил Человека для великой миссии своей. В ней Я описал созданье мира, как вы говорите из чудес. Вы же этот мир не отделили, от того в котором есть. Мир творенья — есть творенье мысли, духом названа она. Дух несет всегда вам правду, с духом вам всегда все ясно, падаль вот, а вот благоуханье. А потом пошло созданье. Все деянья мира пропитаны знанием. Этот мир Я создал сыновьям Своим. Он такой же как и Мой, Истинный, Благой. В нем души человеческие пребывают. Их я отправляю оттуда на Землю для искушения от блуда. Перед тем как отправить на землю Свое намерение им назначаю. После такой проверки Суд Я Свой совершаю.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий