понедельник, 23 августа 2010 г.

Возрождение России

Всего лишь тридцать учеников Александровского лицея смогли увидеть сквозь мглу веков свою Россию. И написали вам: «товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья, Россия встанет ото сна и на обломках самовластья (без Меня), напишут наши имена». Но их порыв не поддержали. Сейчас таких вы обучили сотни и их порыв Своим Я заменю.
России близок возрожденья час.

Все деньги, что ушли, верну, ведь скоплены они для вас. Высокий разум россиян Я скоро освещу. Людей разумных находите, им двери школ специальных отворите, отдайте им ключи от знаний и чужеземных им не нужно назиданий. Учите их Божественной науке, восторг познания займет в них место скуки. Мы вместе объединим силы, исчезнет из словаря слово — дебилы. Все чаще будем говорить — гении, они возьмут на себя управление. Они будут плодить тоже гениев. У всего народа начнется просветление: тогда воцарятся Мои законы, тогда осуществятся Мои планы. Из мира вашего уйдут ненавистные обманы. Мы наладим между собой сотрудничество, Мы откажемся от перестройки природы, Мы создадим, наконец, идеальное общество.
А гениям особый Мой наказ!
Вы долго жили в шелухе, талантам вашим не внимали, лишь иногда деянья ваши восхищали толпу упрямую, крикливую, слепую.
Вас мало на Земле и вам трудней, в округе мало подобных вам друзей. Вы в большей части одиноки, среди родни, в семье и на работе. Еще не создали вы братства, не поняли происхождение таланта, но близок час прозрения, вот пробили Мои куранты.
Стоите вы в начале третьего тысячелетия, там, начиная с нового столетия, Я крылья разума вам освобожу, с мирского вытолкну гнезда. Вы образ видели орла?
Парить заставлю в небе, владычествовать нужно на Земле!
Вам уготованы Божественные роли. Владыка ведь не может ползать по траве. Моих законов смысл покажу, Я сущность Мира вам открою, с поэтом Слово новое пришлю, Биокомпьютер «Супер» подключу, гармонию семьи вам объясню. Дом Божий станет вашим домом, узнаете Отцово Слово, и вот тогда открою душам Рая Я врата.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий