суббота, 14 августа 2010 г.

Трехэтажный дом

Я трехэтажное построил зданье, наука ваша живет на первом этаже, ей не понятен замысел созданья. Тогда, что может она сказать про тайны истины Вселенной?

Себе открытия присвоив, себя подняли надо Мной. Поэтому так много испытаний, а результат их — наказанья из рога сыплются на вас. Не нужно ваших прославлений, коль не познали вы Меня. Свобода значит — «с вами Бог», но вы ее попрали. Мои законы также не узнали, начало жизни всей. Как дальше истину вы сможете познать? Вы разбираетесь с устройством клетки, иль тешитесь узнать: есть жизнь на Марсе или нет?
Но не пытаетесь узнать в чем суть жизни на Земле? И не пытаетесь узнать Меня.
А не узнав Меня, вам не узнать себя. Поэтому вы сами раздаете званья в мире. Кто больше получил, тот всех умней у вас, его вы только признаете глас, все остальные быдло, дураки, а это сыновья Мои.
Вы друг пред другом кичитесь наукой, подумайте, чем занимается она, каких достигла результатов, что человечеству она дала? Она сжигает уголь, дерево и нефть, она скопировала Мой компьютер, она суть электричества не поняла и Человека сути не открыла. Она все мертвое лишь создает и скрещивает лишь Мое живое. Она живого человека силится лечить, чтобы только явление боли удалить. Она живое совмещает с неживым, гордится пересадкой частей тела, не зная про гармонию разума, души и тела. Она дальше одного шага не видит, от незнания получает ядовитое, в ее руках взрывается ею открытое. Она на ненужное распыляет свое внимание, чтобы у людей получать признание.
Вы спросите, как быть? Как вновь науку возродить? Для этого найдите средь себя Моих Платонов и Ньютонов, вам нужен новый Пифагор, нужны поэты Пушкин, Гете. Чтобы гармонию красок и звука познать, ищите Чайковского, Гойю, Шопена, они откроют Возрожденья Путь для вашего колена. Как их найти? Задача не простая. Один лишь выход есть для вас. Скорей душою возродиться, понять, Кто у нее Отец. Войти в объятие Мое, услышать Ласковое Слово. А дальше говорить и говорить, Мои советы принимать, понять Мои законы в вашем мире. И каждый Сын Мой заживет одновременно в трехэтажном Моем Доме — Мире.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий