среда, 1 сентября 2010 г.

Любовь и Вера

Скажи нам, Отче, о любви, о вере, счастье и прелюбодействе? Ведь предки наши не нашли простой и ясной сути.

Что просите, давно уж Я сказал в своих писаньях. Но если надо, повторю и постараюсь проще. Сначала Я скажу о вере. Без веры вам никак нельзя. Пусть даже вера будет не в Меня, вам шага делать нельзя без веры, к коллеге и другу, жене и братьям. Без веры вам все недоступно, без веры ничего не получить вам. Вера же в Меня вас возвышает, никакие опасности не страшны вам. Вера богатством и благом вас наделяет, позволяет разум получить вам. Нельзя получать все больше и больше и никому полученное не отдавать. Для этого вам дано другое чувство, чтобы Божественное благо другим раздавать. Раздавать можно только с любовью, и любовь для гармонии вам дана. Вера дает вам получение, а любовь полученное раздает. Когда вы веру с любовью познаете, счастье во многом станет понятно вам. Счастье включает в себя три части трех миров сотворенных Мной. Счастье телесного мира: дома и квартиры, как вы говорите "полная чаша в них". Счастье духовного мира: знание, которое позволяет в вашем мире создать. Счастье творения: дар особый, его только можно из рук Моих принять. Кто сумеет соединить три, получает благо или обретает счастье частей. Прелюбодеяние термин особый, его тяжелее всего понять, он отличает гармонию Моего слова, от дел неразумного змея, познавшего разум не жены своей. Я не раз говорил: лошадь рождает лошадь, а человек подобного себе. Рождение несоответственного, кому Я не говорил: "плодитесь", – второй ваш самый главный грех. Такие души вновь Я не пускаю в ваш мир на испытанье, порок и грех известен Мне, им более подходит – наказание.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий