воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Царство небесное

Мы много спорим о Царе Небесном, а Царство каково Его? Возможно ль на земле Оно? Когда придет, придет ли вовсе?

Я о Царе сказал вам много, теперь о Царстве расскажу. Царство мое Велико и Мало. Царство повсюду имеет Царей. Я Царь Большой, Вселенной всей. Есть меньше Сыновья – Цари и есть Цари – владыки. Мой аппарат совсем простой – Я и Премудрости Мои и есть, конечно, слуги. Я и Мои цари сильны, им разум Наш опора. Все что решил, осуществил, и Мы в покое снова.
У вас в почете сила тела, а в разуме обман, в начале светлы цели дела, ну, а в конце туман.
Мои законы пишут люди, диктую только Я. И писарь тот, кто предо Мною ходит и слышит голос Мой.
А в вашем царстве, иные вещи: ко Мне глухослепы цари, их окружают аппарата тыщи, таких же глухослепых как и они. Они измеряют свои шаги отчетами экспертов, свое решение принять не могут без референтов, кому что надо из народа им не понять. Один лишь страх перед народом, какой-нибудь закон принять. Мои Цари заботливы и благи. Все делают, чтоб счастливо жилось. У вас наоборот, цари живут царями, а подданные как живут не в счет.
Я, Больший царь, но просто любому Мне проблему дать, а утром Я ее решаю, за помощь Я же и плачу.
У вас к царю попасть не может, пусть даже корифей, не слышит он простых людей. Страх перед ними его гонит в дворцы, подальше от своих детей. Отец ваш сыт, напоен и нахолен, а дети в трубах под землей живут. Вся шерсть острижена под зиму, и вместо хлеба соль им подают.
Царь обязан хранить свой род, от злых посягательств защищать народ, а если рода богатства продает, метла Моя его уж ждет. Так было и будет, примеров много, пусть помнят все цари, глухой всегда далек от лада, удел его колена – темень ада и смерть души внутри.
Из этих писаний ты понял все родословие человека. Ты понял значение рода и продолжительность леты. Пойми же учебу завета.
И юность растущего рода. Измеряя меркой жизни путь учебы рода, как понять каков учебник нужен для народа? Так, для юных, написан Ветхий Учебник, для взрослых нужен другой. Но одни принимают первый, другие принимают второй, иные, частично один и другой. Все же должны понять первый, затем осознать второй, теперь вернуться в начало и снова пройти весь путь. Откроется вам правда и третьего завета суть.
Суть состоит в том, чтоб принизив законы телесного мира, основы души разбудить. Поэтому и говорил Сын мой: с мечом пришел он в этот мир. Оковы с душ вам нужно снять и станет главною душа, а тело – ковы пут. Свобода встанет впереди, а творчество за ней, созданье вновь возглавит век, и станет человек расти, науки новый свет он может снова обрести. Завет поможет вам понять основу всех грехов, и наказаний избегать, и совершенства достигать коротким же путем.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий