пятница, 3 сентября 2010 г.

Пятерица

Между собой мы много спорим о человеке, мы часто произносим ум и разум, но не понятен смысл "ум зашел за разум".

Я мыслью сотворил человека и разум ему отмерил, на пять разделенных частей. Главная – мыслей рожденье, другая – предвидеть уменье, еще одна – нерушимость деянье, четвертая – вечной жизнью одаянье, пятой – поручено истин храненье. Поймите значенье пятерицы этой, изменит оно представленье, узнаете иные возможности гения.
Я сотворил человека Богом, владычествовать он должен на Земле и чтобы это не осталось на песке, Он символ власти получил в руке. И власть та состоит из трех: основой власти стала воля, она рождает тотчас мысль и только вместе они оплодотворяют – жизнь. Но власть без силы ерунда. Четыре силы создал Я, их уравнять с телесной невозможно. Владыкой мира быть ведь не ведро поднять.
Мудрость – первая сила, она наполненье ума, другая – дарит благо, наполненье души она, третья сила – чувство, что мудрость и благо дает, четвертая – сила огромна, она намечает пути, как властью рожденные цели до тонкости соблюсти.
Все живое создавши в Начале, Я привел к владыке Земли. Все живое нареченное в Начале, никогда изменить не дано никому. Не истинны ваши ученья про обезьяний эффект, нет истины в ваших сужденьях про эволюции след. Ошибка ваша в том, что непонятен Мой закон. Модели ваши далеки от тех, что создал Я. На цели только бытия не нужно столько сил.
Вы мудрость заменили бранью, а благодать ценой, на чувства навели наган, вместо рассудка – ворохи программ.
Закон Я возвестил Иисусу, в Нагорном слове Он его сказал. Обилием многих грехов затмили вы создание свое. Не поняли значенье слов, что Я назначил вас царем, Моим твореньем совершенным стать. Вот первый мой закон: должны вы мысли нищету признать, а Мне для вас Богатым стать. Не нужно ваших размышлений, не нужно вам своих сомнений, спроси Меня, ответ готов, направо к правде, слева ложь. В любое время мысль пришлю, как поступить правдиво. В любое время рядом Я, спроси у доброго Отца: идти ли тебе прямо? Услышишь весть – и поступай по вести. Но если услышав про пути ты повернул влево, и вера, не дав туда идти заставила вспомнить вести, омой же слезами свое тело, чтоб Мое утешение скорее поспело. Услышав посланную мысль, запомни ее на время, вокруг себя сначала оглянись, готово ли ее решенье.
Но если нет условий, ты смирно, кротко жди, собрав в кулак терпенье. Но вот Мой виден результат, не упускай мгновенье. Кроткий Землю получает и блаженство обретает. Постигнув простые законы, переходите к сложным, познание правды для вас станет возможным. Правда откроет вам чудесный Мир, правда поможет стать Сыном Моим, она избавит вас от искушения, она даст мудростью напоение. Все отцы желают страстно, чтобы сын наследником был. Все отцы желают страстно, чтобы сын на него лицом походил. Того же и Я желаю, чтобы все Мои Сыновья Милостивы стали, такими же как и Я. Милостивые раздают Благо, хотя и от Моего лица. Чтобы мыслям, которые Я посылаю не причинили вреда, сердце – разум очищаю и чтобы вы могли увидеть Меня. Любое дело станет по плечу, условие одно: закон творенья соблюди и Миротворцем стань. Вас будут гнать и поносить, не думай о судьбе, кто будет гнать, тем быть на дне, а ваш же дом на Небе. Сын всегда для Отца мал, человек же еще Сыном не стал, потому часть его меньше. Чтобы понимал он свое место, должен умалять свое тело, должен просить как малый Большого, должен молить о даре Большого.
Помните: Большой управляет планетами,
Помните: Большой жизнь оживляет,
Помните: Большой царями повелевает,
И вельможами и начальниками.
Помните: малый осуществляет созданье,
Помните: малый осуществляет творенье,
Но Большой осуществляет вдыханье мысли и силы.
Вам дана одна молитва, но не ясен смысл в ней. Она на вашем языке как сор, как иностранный звук. Откройте разум ей, не ум, внемлите сим словам. В начале вы должны понять: Вселенную устроил Я, владея Мирасуществом, Я души ваши породил и разум Свой придал. Я создал Царство в Небесах и на земле создам. Я души направляю в мир, чтоб разум накопить. Вы же, не используя разуменья, копите золото и каменья. Хлеб разума ешьте, в своем веке и с ним вы воскреснув ко мне приходите. Но если вы не верите закону, душе Моей не дали цену, готовы обобрать вдову, конечно, славу слов от вас Я не приму.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий