вторник, 7 сентября 2010 г.

Жертва

Скажи мне, Боже, жертву в чем приносят, лишь в том что могут? Иль следует бесценное отдать? А может жертва – доказательство родства, а может только как символ веры?

То, без чего нельзя прожить – есть вера в разуме людей. Она дается, чтобы получить, ничто не может без нее ни состояться, ни прибыть, Пока не веришь, нету дела. Любой обман возможен, коль нету веры. Моя же Вера выше всех, она дает богатство, знанья, она дает творенья плод и радость созидания. Она предупредит тебя, она развеет все сомненья, она познанье счастья даст, гармонию и наслажденье.
А вера ваша в материальные дела нужна, конечно, вам: она дает работу и друзей, она дает заботу каждый день. Она рождает опасенья: "как дом, машина, дети?" Вы ищите себе приметы и очень важны вам чужих людей советы.
Итак, всегда проблема получить богатство, силу, славу, пока не вспомните Отца, Создателя и вашего Творца.
Жертва – это барометр веры, она очень важна Мне. Жертва – это порыв души, жертвовать неспособны торгаши. Мне не нужна ритуальная жертва, жертва есть отзвук на Мой Дух, жертве не нужно больших размеров, ей нужен разума смысл. Авель и Каин своим неразумием Мне принесли жертвы не те, это кричал их порок неразумья, в ней Я увидел наказанья смысл, в ней Я увидел, как крепок закон. Жертва же Ноя была идеальна, в ней Я увидел истины свет, запах ее – ее благоуханье утвердило Меня дать новый завет. Жертвою Мне доказал Авраам, вера его прозвучала: все отдам. Я принимал жертвы царей, которые сердцем верили, но которые связи наши не баранами мерили.
Друзья, поймите, не жертва Мне нужна, Мне важен ваш порыв, порыв души к полету в мире, чтоб суть талантов вы открыли, к Познанью Сути путь свой проложили.
Есть жертвы: смысл их благо поделить, есть много сыновей средь вас, им Я богатство отдаю, они же жертвовать должны пока еще слепым, глухим. Их нужно к свету выводить, дорогу к счастию открыть. Чем больше жертва, больше и приход. Копить богатство, какой же толк? Увижу неразумие – души порок, прокладываю путь и душу ждет уход.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий