понедельник, 13 сентября 2010 г.

Символы и образы

В Евангелии нашли слова, что Истина откроется сама, коль символы и образы поймем, тогда же и Духовный Мир найдем.

Для христиан важнейший символ – крест. О чем он говорит? Все очень просто – человек стоит, раскинул руки и на солнце смотрит. Но символ этот не материи завет, в нем смысл духовности ответ. Да крест – свободная душа, для вечной жизни свершена, она всегда материи выше. Вот тело кончило свой век, закончил путь свой человек, уложен он в земле, душе же место в небе, а на земле остался крест, чтоб помнили о ней. Пришли вы в храм, что там значительнее всех, конечно же, душа. Вы в храме душу омываете, вы в храме душу возрождаете. Вы ей даете новый вдох, вы разум знаньем наполняете, поэтому парит душа и разум на крыше храма – и только рядом. А звон колоколов, проникая звуком в душу, зовет и зовет: открой Богу душу. Еще один для вас символ – распятый Сын Мой на кресте. Конечно, мог Его отправить Я в могилу, но все б тогда забыли обо Мне. Я показал вам цикл воплощенья, как Сын родился от Меня, как взрослым Он прошел крещенье, как в разум получил Он знаний наполненье, и Словом начал обучение рода: что все вы Сыновья Мои; настало время стать Богами, конечно, же Богами на Земле; построить храм в душе, наполнив его Моими знаниями настало время Нового Закона, нельзя уж больше жизнь так продолжать; пора понять духовную основу и в мир разумный вам попасть. И вот оставил вам Я символ – распятый Сын Мой на кресте, за то, что знания Мои он вам принес. Вы тело Сына протыкали, старались медленней убить, но душу не смогли вы подчинить. Пока над телом издевались, душа уже пришла ко Мне. Я дал вам слово – Воскресенье, в нем смысл ясный и простой Моей души вновь возвращенье, закончив путь благотворенья, о том вам помнить суждено. Чтоб оправдаться перед Мной, родили миф, что Сын Мой искупил ваши грехи. Все свои грехи останутся при вас, за каждый вы ответите в Суде.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий