среда, 22 сентября 2010 г.

Вечность

Скажи мне, Боже! Нам, людям непонятна вечность, как может вечность быть? Куда ни смотрим, все конечно. Вот человек родился и вот он похоронен, купил я хлеб, а вечером он съеден, мы лето ждем, а вот уж зимний ветер веет, деревья зародили лист, и вот они уже слетели. Мы образ, видимо, не тот берем, и в слове вечность истины никак мы не найдем?

Я породил вас, как детей Своих, вы тоже сыновей своих рождаете, какой срок жизни им вы отпускаете? Такой же, как у вас! Зачем же Мне детей рожать на миг. Я был всегда, всегда и буду, срок жизни Мой – конечно вечность. И также сыновьям Я уготовил – вечность. Но чтобы им ученье получать, необходимо в материальном мире побывать. Они, как будто в первый класс идут, затем экзамен Мне сдадут. Ученье их – познать добро и зло, познать Отцовские законы. Прошел экзамен хорошо, учись теперь использовать законы. Но если в сердце накопил ты яд, такого сына отправляю в ад, свою он вечность проживет на дне. Все, что Я создал на земле и все вокруг планеты – все это навечно, все это на леты. Над землей вас владычествовать поставил, все это навечно, все это на леты. Вы же цените миг воплощенья, с мерой начала и мерой конца. Что можно познать за это мгновенье? И можно ль достигнуть при этом венца! Хотя все очевидно пред вашим видением, но нужно увидеть глазами души, главная сущность сокрыта неверьем, образы истин поймешь только разуменьем, а вечность откроешь Моим озареньем.
Все, что Я сотворил и создал, все то, что очищаю и храню, вы разрушаете Мне постоянно, отходами вы губите меньших братьев! Уничтожаете зверей и птиц, вы убиваете души родных братьев, враждуя с родами, друг друга не слыша. Еще раз говорю вам уготована вечность в Раю или аду. За вами выбор, признали цель Мою, живите в сладости в Раю. Закон нарушили, как ни молитесь, жить вечно предстоит в аду. Обидно видеть Мне детей, страдающих в аду, но наказанье это необходимо для души, чтоб извлекли уроки, чтоб не богатство собирали, а разум истин постигали. Разумный замысел поймет, поймет значенье – вечность, разумный может совершенным стать: поняв добро и зло, увидев Отцово благо и вот тогда владыкой стать, то, что Мне надо.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий