понедельник, 20 сентября 2010 г.

Другие Учения

Скажи нам Боже! А как с другими верами нам жить, неужто с ними надо нам бороться, а может надо нам дружить, в Божественном Учении объединяться?

Я человека создал – мужа и жену, от них родились дети, чтоб легче им учиться, у себя Я разделил на роды. Я роды делю на разумных и нет, как понимают и как используют Мой Свет. Вы говорите: "какова духовность?" Все роды дороги, они ведь сыновья. Хоть неученый сын, но Мой. Но если по недомыслию народ другой пошел войною, чтоб проклял он своих вождей, наказываю род весь разореньем. Но если род избрал разумнейших вождей, народу в дар даю дожди и солнце, у них всегда отменный урожай, у них в роду рождается поэт, ученый – гений, их храмы процветают в благодати, их матери бесплодие не лечат, в больницах их освобождаются кровати. Моя мораль – законы только для разумных, а если вождь, иль царь, иль князь их примет, в народе добро, любовь цветут, их тюрьмы все бурьяном зарастут, отец и мать, брат и сестра у них в почете, а старцы их согреты теплотой сердец. Ребенок – ценность и богатство государства, учитель и ученый почитаемы богами. У них нет зависти к родам, у них все сделано для человека, где хочет он, там и живет. Себе находит пару он в других родах и помогает разум им обогатить, цветные дети украшают роды, а разновидность тела ни о чем не говорит. Поймите слово, сказанное Иисусом, входя в чужие домы – роды, вам надо сказать мудрые слова, они растопят каменны сердца, мир дому вашему, друзья. Мой замысел заложен в сих словах. Я мир творил и созидал, а вы "творите" войны и хаос, вы души превращаете в навоз, хотя подобного вы не создали ничего. Как дети, познавая мир ломают то, что им дают, бьют в играх сверстников своих, так вы подобны им, ругаетесь с соседом, и спорите за нефть, забыв, кто дал ее. Задумайтесь над тем, что Я сказал и вспомните о мире. О мире домам вашим, о мире для детей, о мире для души, когда она вернется снова,чтоб ваши же дела не прокляла она!

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий